диванчик
catch out

сижу тут, халву вот ем, актимельку выпила, жду звонка василины. а она может и не позвонить — я не обижусь, если честно, только за.
первый день учёбы, и как будто и не было этих трёх месяцев, вот совсем. ничего не изменилось, и я имею в виду СОВСЕМ, СОВСЕМ НИЧЕГО. разве что физику у нас ведёт учитель алгебрыгеометрии, историю и общество вообще неизвестно кто, а классного руководителя вроде как нет. пока что англичаночка. ну супир. и, кстати, говоря, что ничего не изменилось, я подразумевала и места, на которых мы сидим, тоже. следовательно, я сижу с игорем. хе-хе. он, кстати, будет учиться до одиннадцатого, так что, может быть, и до конца школы рядом просидим. кто знает.
в плане учёбы, конечно, к превеликому счастью в первый день напрягаться не пришлось вовсе. блин, да у меня пятёрка по физ-ре. в первый день. пятёрка. по физ-ре. что-то явно не так. (ну, кстати, нам хотели сделать самостоятельную по биологии. звонок спас. ненавижу биологию, к слову, хоть и училка классная)
зато я пришла домой и умерла. дело в том, что вчера я, разумная и предусмотрительная, решила в полночь в кроватке почитать фанфичек на ночь. и потом не могла уснуть ещё часа два — тут уж не знаю, что: встала я рано, не сидела весь день в одном месте, а уснуть всё равно не могла. в итоге, я пришла, а тут обогреватель, а знаете, он на меня как температура подействовал, сижу я такая, пытаюсь делать геометрию, разлагаюсь, глазки закрываются, лепота. а ещё на меня натыкались песенки, вещи, короче, вообще всё, что могло бы (и с приставкой 'с', и без 'бы') заставить меня покатить слёзки и вообще превратиться в мёртвую шл живого мертвеца. наверное, зрелище было ещё то, мне реально было не оче круто (хотя, о чём это я, я же обожаю саморазрушительные состояния), благо, дома никого не оказалось. а ещё я кушала гренки. гренки. хотела их уже тысячу лет, и, к вашему сведению, вовсе не вру.
в общем, что я хочу сказать, ребятки, всё вроде бы хорошо, но вскрыться всё равно хочется.

@темы: and i wish that i could live feeling nothing but the night