19:51 

я короче не знаю к чему это

диванчик
catch out
внезапно стукнуло в голову, что, о боже!, скоро в школу, надо покупать всякие такие штучечки типа тетрадочек, вагона ручек (а я-то со своей необъятных размеров экономностью наверное за год использую только одну ручку, ну вообще, свою ручку я потеряю где-то в октябре и с тех великий времён до конца года буду довольствоваться ручками добрых одноклассников, хотя, скорее, это не одноклассники добрые, а я беспощадно милая и святая, когда мне что-то нужно, в общем, неважно, вторую Свою Ручку я куплю к двадцатым числам мая, а что, я так всегда делаю. и тетрадки новые тогда же покупаю), дневник и — о боже! я не купила дневник До Сих Пор, а ведь уже август! никаких дневников не останется! боже! как жить-то — обложечки к учебникам, которые нам выдаются, и тетрадочкам. да, обложечки обязательно. особенно для тетради по истории, вот тут-то должно быть идеально всё, вот тут-то я стараюсь. да не, ну нафиг мне эти безделушки, себя в школу принесла и хватит. что, нет? а почему? зачем мне это всё? ну ладно, листочек же можно попросить у игоря, а ручку у влады киселёвой, а домашку всегда можно спросить у влады рогозиной. кстати, невероятно важно приносить телефон в школу и даже не из-за скучных уроков и 'сколько осталось? пять? пять игорь, пять, мы выживем', а из-за постоянно меняющегося расписания, которое обязательно нужно сфотографировать, иначе тебе придётся спрашивать у не очень-то приветливых лиц твоего класса, какие же завтра уроки, а ещё они обязательно наврут что-то, ибо мудаки, мудаки все, даже я, лол, короче, я не понимаю, нафига мне столько примочек, а. я ведь почти ничем не пользуюсь (ну, правда, бывают минуты прозрения, когда я всё делаю красиво, но, знаете, оче редко)
мне со всей этой фиерией даже приснился сон, где первое сентября, а пришла без всего, зато с книжками про арти и огроменной такой тарелкой крыжовника. lol WUT правда, потом все учителя оказались злыми трансформерами, разрушили школу, и всем, кто выжил, пришлось научиться выживать дальше мозг, что с тобой было тогда
вообще, не хочу я в школу, и даже не в уроках дело и даже (внимание!) не в скучных и ужасных одноклассниках, а в том, что на 95 % уже уходит наша классная, которая, хоть и не была нам матерью терезой ну и кем-то, кто всегда заботится о малышах, но всё-таки была классной тёткой и класс держала. а вообще, почему была, есть, ну была, потому что уходит, в общем, разберётесь. а ещё из-за возможного введения формы и шестидневки, а ещё НЕ ДАЙ БОЖЕ смены директора. хоть я и боюсь гэмэ, которая директор сейчас, хоть её и все боятся (вот реально боюсь. у меня из-за неё даже развилась директорофобия, что делать, а), она всё же лучше, чем ТО ЧТО СОБИРАЕТСЯ СТАТЬ ДИРЕКТОРОМ
безудержно завидую василине и всем, кто уходит в этом году, ибо потом начнётся апокалипсис

@темы: капуста

URL
Комментарии
2012-08-07 в 23:04 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
блин, всегда обожала эту подготовку к школе!)) поход за канцелярией превращался в великое событие, у меня всегда была куча тетрадок, ручек и цветных гелиевых паст, маркеров всяких, ластики, карандаши... кааайф такой)
уже безумно хочу учиться, последний семестр..

2012-08-07 в 23:57 

диванчик
catch out
я вот обожаю канцелярские магазины, только у меня всегда всё куда-то девается, карма что ли такая :gigi:
удачи тебе в последнем семестре! и чтоб запомнился морем положительных впечатлений и хороших воспоминаний <3

URL
2012-08-08 в 00:41 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
и тебе хорошего учебного года)

2012-08-08 в 00:43 

диванчик
catch out
ヾ(●⌒∇⌒●)ノ

URL
2012-08-09 в 11:16 

ай гонна лив форевэр да
я тут, да мррмрмрмм

2012-08-09 в 21:36 

диванчик
catch out
dieromantic, или нафег ахахаха

URL
2012-08-11 в 22:59 

ай гонна лив форевэр да
я никогда тебе это не прощу, слышь

2012-08-11 в 23:14 

диванчик
catch out
ммммМММММММММММММММММмммммммммммммммммммммммммММ

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

время умирать

главная