22:51 

give me all the storybook told me

диванчик
catch out
а ещё мне везёт с тем, что я везде блатная. в школе я блатная, потому что раз — умняша, два — уважительно отношусь к нашей классной (она правда хорошая. хотя в шестом классе я её ненавидела. странности), три — по какой-то непонятной причине учителя меня любят. хотя к самим учителям я крайне равнодушна, не знаю, что они во мне такого нашли.
в музыкалке я блатная, потому что от скромности мне не умереть я одна из любимых учениц, это сто проц, пацаны. ну и ещё, кто там всегда ходил на уроки и при этом разводил хаос? оставлю загадкой.
а из того, что я блатная дама, исходит масса приятных моментов.
например, мы с василиной можем попросить что-то, что не могут другие, или мы с каролиночкой можем ворваться в музыкалку, остановить все уроки, и нам будут только рады, гыыы
пис, пацаны, будьте няшами!

URL
Комментарии
2012-05-25 в 23:17 

haneulie
if you have to travel alone, travel in style
а вот реально, я в свое время зарекомендовала себя как миленькую отличницу, а репутация до сих пор держится, хотя я уже сколько лет хоть и миленькая, но далеко не отличница : D
так круто, когда к тебе хорошо относятся!

2012-05-25 в 23:19 

gipsy baby
я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
ооо у меня такое же в школе было)

2012-05-25 в 23:22 

диванчик
catch out
а у меня среди класса остаётся репутация серьёзной занимающейся девочки с начальной школы а ведь я только русский делаю с:
и правда, это ещё и очень удобно

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

время умирать

главная